23:30 Мэтт Робертс: Почему "Outlander" сделал такие изменения книжной истории. | |
Главные герои "Чужестранки" Клэр и Джейми не живут долго и счастливо. Теперь, когда несчастные влюбленные, наконец, воссоединились после 20 лет разлуки, они должны примирить того воображаемого человека, которого им не хватало все эти 20 лет, с реальным - изменившимся, чуть постаревшим человеком, стоящим теперь перед каждым из них. После романтической идиллии в 6 серии, реальная жизнь в "Мятном ликере" просто обрушилась на них, в результате Клэр защищается и убивает таинственного злоумышленника, незаконный контрабандный бизнес Джейми получает огласку, и, самое главное, был раскрыт один секрет, который встряхнет их отношения до самого основания. И старший Йен, и Фергюс спрашивали Джейми, как он справится теперь, после неожиданного возвращения Клэр, с тайной наличия его "второй жены". В романе Клэр узнает об этом гораздо позже, и раскрытие этой тайны - предательство не только для главной героини, но в большей степени и для читателей. В этом значительном отходе от исходного материала, Starz дал задел Джейми, который пытается понять, как ему раскрыть этот секрет, а так же он хочет связаться со старым другом-юристом Недом Гоуэном, чтобы выяснить, как ему положить конец второму браку, когда теперь вернулась Клэр. Исполнительный продюсер Метью Б.Робертс рассказал, что это изменение сюжета появилось в результате жарких споров в комнате сценаристов на тему, как им лучше всего "защитить" персонаж Джейми. "Потому что мы наблюдаем за этой историей совсем на другом носителе, - объясняет Мэтт Робертс. - Когда вы читаете книгу, через всё это вы легко проходите вместе с Клэр, потому не нужно особо вникать в мысли Джейми. Но когда вы видите Джейми на экране, приходится изображать, что что-то беспокоит его, что он держит что-то в себе. И мы рассказываем об этом визуально. И прежде чем он будет говорить об этом с Клэр, он хочет получить всю информацию и узнать правовые последствия этой тайны. Он хочет рассказать, но он сдерживает себя. И ведь прошло всего 24 часа с момента их встречи, вам должно быть очень хорошо, что вы нашли кого-то спустя 20 лет и что ваши молитвы услышаны, и вы бы точно не раскрыли тот ужасный секрет, который может отправить этого человека с порога прямо обратно к камням. Мы сочли необходимым защитить этот персонаж и показать, что он знает, и он пытается что-то с этим сделать." Вместо того, чтобы зрители обнаружили, как вторая жена вдруг появляется из ниоткуда, чтобы противостоять Клэр, команда хотела как можно быстрее раскрыть перед всеми этот секрет, чтобы это не стало сильным шоком. На самом деле сценаристы даже хотели сделать признание Джейми прямо в типографии, но в итоге решили этого не делать, поскольку это было бы слишком значительным изменением. "Это именно то, что мы обсуждали снова и снова, почему он не сказал ей, почему он сдерживал себя, поэтому мы дали визуальные подсказки о его беспокойстве по поводу этого и сделали его выглядящим виноватым. Мы действительно говорили о том, чтобы показать это в самом начале, но эта информация вызвала бы полный хаос в сюжетной линии, потому мы решили этого не делать. Теперь, когда Outlander находится за большим воссоединением в типографии, эта история действительно начинает набирать обороты и придавать новый импульс для сезона. "Они отправляются в грандиозное путешествие, и в ближайшие несколько эпизодов они найдут свою опору друг в друге. Потому что на самом деле в типографии прошло всего 24 часа, и они просто не успели приспособиться к новым реалиям своей жизни, пострадав от последствий этого вторжения, и это действительно Добро пожаловать в 18 век для Клэр, которая пытается очень быстро найти свою опору в этой жизни. И это почти сразу вступает в конфликт с ее современными чувствами." Закончилась 7 серия "Мятный ликер" грандиозным пожаром в типографии. Джейми спас своего племянника от огня, но был вынужден наблюдать вместе с Клэр, как его любимая типография сгорает дотла. "Пожар в типографии был одним из самых больших наших начинаний в шоу. Битвы стали уже естественными для нас по своему характеру, но этот большой огонь стал очень сложным. Мы построили типографию на съемочной площадке, затем мы отправились в Эдинбург, где нашли подходящее здание с крыльцом, и его копию воспроизвели на нашей стоянке за съемочными павильонами, и в течение двух ночей мы постепенно ее сожгли, а потом перешли на съемочную площадку в наборы интерьера, и там тоже сожгли." Робертс смеется, вспоминая, как различные места в производстве называли "основной блок" и "горелка". "Мы сжигали его постепенно, пока он не стал бушующим адом. Мы сжигали его до определенного уровня, чтобы потом художественный отдел мог там снова все поправить, чтобы на следующий вечер мы снова там устроили пожар. Мы сожгли все это, потому что не могли устроить пожар в реальном месте. Потребовалось семь дней, чтобы это все сжечь. И так как этот эпизод о пожаре, мы почувствовали, что должны уделить ему достаточно времени, чтобы сделать это правильно." Еще одно изменение в сюжете было сделано во время этой сцены пожара. В книге Джейми, после того как спас из огня юного Йена, вернулся обратно, чтобы вытащить свой печатный станок и любые материалы до того, как здание рухнуло. В сериале он даже не делал попыток вернуться в горящее здание. Эта тонкая разница произошла просто из-за практичности. "На самом деле это сами печатные станки изменили все. У нас были два печатных пресса, и они оба были довольно массивными. По нашим исследованиям, они должны были быть прикрученными к полу или потолку. Джейми, даже такой сильный как супермен, не смог бы это осилить в одиночку." Робертс признает, что в книге прохожие помогли Джейми вытащить станки, но сценаристы отвергли и эту идею. "Пресс даже не прошел бы через двери. В нашем наборе типография находилась на втором этаже, а печатные станки - на первом, так что ему бы пришлось сначала тащить их вверх, а потом спускать вниз по лестнице, так что практически это никогда не сработало бы. Поэтому вместо этого для сохранения духа истории, Джейми во время спасения юного Йена подталкивает печатный пресс к окну и использует его как путь для спасения." К счастью, не все из типографии осталось в куче пепла. Знак А. Малькольма не только «выжил» в огне, но теперь висит в Шотландском офисе Меттью Робертса. | |
|
Внимание!Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.
Похожие новости:
Всего комментариев: 2