График показа






S3E10 "Небо и Земля"
S3E11 "Затерянный в океане"
S3E12 "Бакра"
S3E13 "В эпицентре бури"


4 сезон - ОСЕНЬ 2018

Набор в команду
Приглашаем в команду сайта:

ПЕРЕВОДЧИКОВ
Дизайнеров
Модераторов
Ньюсмейкеров

По всем вопросам обращаться к Стефани
или отпишитесь
Новости 4 сезона
Новое на форуме
Актеры второго плана
Автор: Darcy
Форум: Актеры
Дата: 15.12.2017
Ответов: 189
Поздравлялка
Автор: Стефани
Форум: Флудилка
Дата: 15.12.2017
Ответов: 355
S3E13 "В эпицентре бури"
Автор: temryktatiana
Форум: 3 сезон
Дата: 14.12.2017
Ответов: 225
Ричард Ранкин/Richard Rankin
Автор: Стефани
Форум: Актеры
Дата: 14.12.2017
Ответов: 161
7 книга. «Эхо прошлого»
Автор: Стефани
Форум: Книги Дианы Гэблдон
Дата: 14.12.2017
Ответов: 89
Твиттер
Главная » 2017 » Декабрь » 5 » Артемида на колесах или Как снять океан посреди пустыни
18:18
Артемида на колесах или Как снять океан посреди пустыни



То, что выглядит как деревянный пиратский корабль 18-го века, находится посередине автостоянки киностудии в Кейптауне, Южная Африка. Это не просто декорация для сериала «Чужестранка», это "рабочий корабль", что означает, что он действительно может плыть по воде, по крайней мере, хотя бы на небольшом участке. Я пытаюсь прокрутить деревянный штурвал на палубе, и он движется, но на самом деле это не помогло бы мне управлять кораблем. Для этого вам нужно будет использовать коробку передач внизу, которая поможет управлять кораблем как автомобилем, потому что к этой детке прикреплены колеса.



«Это довольно забавно, - говорит актер Сэм Хьюэн, который играет Джейми Фрейзера. - Эти корабли настолько невероятны, настолько реалистичны, что просто переносят вас в другой мир. Как только вы заходите на корабль и паруса раздуваются, то вы почувствуете, что он живет своей жизнью».



Этот корабль, который называется "Артемида", является одним из трех кораблей, которых мы видим в этом сезоне. Второй корабль, на котором в плену держали юного Йена, называется "Бруха", а третий, на котором Клэр из-за своей спасательной миссии оказалась в ловушке - военный корабль "Дельфин". Морское путешествие стало значительной частью третьего сезона, и со слов Сэма Хьюэна, это тот самый случай, «когда само путешествие интереснее места назначения».



Это нелегко и недешево - реалистично изображать морские путешествия. Первым делом для съемок необходимо было найти нужное место. Для этого рассматривались сам Карибский бассейн и Гавайи, а также студии с водными резервуарами на Мальте и в Мексике. Но продюсеры всё время возвращались к идее "похищения" наборов другого шоу от Starz - «Черные паруса» - которое было оснащено не только необходимыми резервуарами с водой, но и и воссозданной версией карибского города 18-го века, а самое главное - парусниками.



«Нам потребовалось бы пять лет (пять сезонов), чтобы построить все это, - говорит исполнительный продюсер шоу Мэтью Робертс, стоя на палубе Артемиды и указывая жестом на стоящий неподалеку Дельфин, звуковые студии, водные резервуары и морскую лагуну с причалом. - Мы пришли и переделали, перепрофилировали всё, потому что их Кингстон и наш Кингстон разделяет разница в 80 лет. Просто приехав в Южную Африку и используя эти сооружения и эту команду, мы смогли всё это сделать.»




Артемида была построена по заказу Outlander, а два других корабля - Бруха и Дельфин - участвовали в съемках сериала "Черные паруса". И хотя Дельфин - это довольно крупный корабль (больше Артемиды примерно раза в три) - но у него практически отсутствуют нос и кормовая часть, их добавляют в цифровой версии. Бруха находится рядом с водоемом. «На самом деле мы никогда не снимали на Брухе, - говорит Мэтт Робертс. - Но мы использовали ее в качестве модели для визуальных эффектов, когда Йена похитили в море прямо на глазах у Джейми и Клэр.»




Поскольку Кейптаун испытывает серьезную засуху, то ни одна капля воды в этих водоемах не тратится впустую - это используется всё та же самая вода, вот уже пять лет пропускаемая через систему сбора и фильтрации. «Люди заболели бы, если бы решили попить этой воды, - говорит Мэтт Робертс, стоя рядом с бассейном с мутной водой. - Это непригодно для питья. Но удобно для подводных съемок, когда продюсеры могут контролировать всё сверху. Мы кричим, и они всё слышат через динамики. Типа - Это хорошо выглядит, передвинься вправо!»




То, что выглядит как реальное путешествие по океану - на самом деле это синие и зеленые экраны для спецэффектов, которые добавляются в дальнейшем. Нижние палубы Артемиды сняты на звуковой студии, где можно прогуляться по каютам и трюмами даже поспать на койках, похожих на спальные места для автотуристов. В окна виден горизонт, который правда появится позже. А вот съемка на палубе уже зависит от погоды. Корабли можно поворачивать, чтобы получить лучший угол для освещения, когда само солнце выступает в качестве подсветки. «Один раз нам пришлось ждать, ждать и ждать, чтобы на небе были тучи для одной сцены, - говорит Робертс. - А то до этого было слишком ясно... И тогда у нас был великий день с бурей, и на наше счастье у нас было три камеры, и мы даже смогли поймать в кадр четыре или пять реальных ударов молнии.»



Если вас впечатлила способность актеров изображать качку на корабле, то в этом есть небольшой секрет. Под днищем Артемиды установлена гидравлическая площадка, которая дает впечатление раскачивания на волнах. «Трудно сымитировать это, - замечает Робертс, - когда вы пытаетесь устоять на ногах во время качки, а пол уходит у вас из-под ног. Волны за бортом моделируются позже, но вода, которая обрушивается на палубу - она реальная, включая комбинацию ветровых и дождевых машин. Больше всего мне нравится, когда актеры сначала репетируют сухими, а потом они становятся мокрыми. Это была моя самая любимая часть дня, когда мы должны были их всех вымочить. Я знаю, что они втайне любят это.»





Волны могут быть фальшивыми, вот только ощущаться они могут вполне реально. Сэм Хьюэн рассказал, что в одной сцене волна должна была его ударить и отбросить на другую сторону лодки, и он попытался при этом упасть на мягкие тюки, «...обнаружив только, что они вовсе и не мягкие! - смеется актер. - Но мне было очень весело на кораблях, особенно на такелаже, когда я поднимался на высоту.»



«Думаю, съемка всех морских сцен на этой парковке спасла для Outlander "огромные деньги", - говорит Мэтт Робертс. - Если бы производство оставалось в Шотландии, мы смогли бы снять только около половины одного эпизода в море, по сравнению с несколькими, которые мы фактически и увидели в конце концов. И все остальные эпизоды пострадали бы. Мы были бы не в силах рассказать эту историю.»



Подробнее про киностудию в Кейптауне можно прочитать ТУТ


Перевод Darcy

Специально для http://ТheОutlander.ru/
Категория: Статьи | Просмотров: 144 | Добавил: Darcy | Теги: 3 сезон, Мэтью Робертс, Оutlander, Matthew B. Roberts, season3, Статьи, Сэм Хьюэн, Интервью, Чужестранка, Sam Heughan | Источник| Источник 2|Рейтинг: 5.0/2

Внимание!
Запрещено копировать и распространять материал без ведома администрации сайта.



Похожие новости:
Всего комментариев: 1
avatar
1
Очень интересно. Все тайны  съёмок открываются.  Веришь в морские походы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
avatar
Добро пожаловать

Конкурсы
Мы в сети


Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
Стефани
Администратор
Зам.админа
Главный модератор
Модератор
Главный переводчик
Переводчик
Главный дизайнер
Дизайнер
Ньюсмейкер
Активист
Проверенный
Пользователь

[ Кто сегодня был? ]
Наш баннер
Наш опрос
Любимая пара:
Всего ответов: 171



Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы, размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях. Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок. Запрещено копирование элементов дизайна!


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика