Дата: Понедельник, 28.10.2019, 15:09 | Сообщение # 5451
Король
А про книжку уже давно думаю, вот бы здесь ее знатоки собрали. Под названием "Великая дружба" или "Иногда звезды совпадают". Конкурс на название лучше всего...
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 15:25 | Сообщение # 5452
Буревестник
ЦитатаKitty ()
А про книжку уже давно думаю, вот бы здесь ее знатоки собрали.
ну если каждый принесет по несколько доков к этим квитанциям-фактам, то много наберется, можно в отдельную темку потом собрать и перенести, и добавлять по мере появления новых, ну как-то так.... я постараюсь сегодня продолжить, кину еще пару фоток и видюшек, которые есть под рукой, если это действительно интересно кому-то.
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 16:00 | Сообщение # 5457
Виконт
olegdenya, Если Вы в курсе, как объясняют два обручальных кольца? Они ведь у Катрины уже давно. Если не ошибаюсь, то на фото с кастинга уже есть. По поводу "боба". Катрина каждый раз говорит, что у нее нет опыта беременности. Никакой. Думаете степень цинизма настолько велика, чтобы имея детей отрицать это? Можно уходить от вопроса. С чего Сэму пускать слезу, глядя на танцующую Катрину? Может просто фото такое? И блестит не слеза, а линза? Что там "расследователи" пишут?
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 16:31 | Сообщение # 5458
Буревестник
Цитатаirkakonkon ()
olegdenya, Если Вы в курсе, как объясняют два обручальных кольца? Они ведь у Катрины уже давно. Если не ошибаюсь, то на фото с кастинга уже есть.
на кастинге одно кольцо было, насколько я помню, на моем фото в предновогоднем инью кольца уже два, и одно из них явно больше по размеру. Еще есть фото, где у нее большое обручальное кольцо висит на цепочке рядом с ромбовидной подвеской, многие пишут, это подарок Сэма, она его часто раньше одевала, сейчас периодически. Вот эта фотка:
Цитатаirkakonkon ()