lyolya-x, Совершенно верно. Сначала подсадили всех на красивую пару , потом стали усиленно убеждать , что не пара, но подбрасывают семена сомнения. Особенно Сэм в этом преуспел, как только народ успокаивается он тут же приносит или твит или фото ( с кошкой например) чтобы сомневались и искали и не уходили и интересовались.
Пришла потому что верила, что это возможно. Я понимаю, вы давно в теме, а я новичок. Я и сейчас не отрицаю их связи, но почему-то, чем больше вникаю, тем больше кажется, что это работа на публику. Знаете, как в анекдоте: -Ты нам больше не звони. -Почему? - А когда ты вчера ушёл, у нас ложки пропали. Они потом нашлись, но осадок остался. Если СиК после окончания съемок 7 сезона, объявят о своей паре, я буду конечно рада, но не от всей души)) Как бы мне хотелось знать об этом раньше)
А я порадуюсь за них в любом случае и при любом раскладе. Было бы шикарно, если бы все было так ,как многие предполагают. Но ,если и нет и каждый пойдет своим путем , я тож порадуюсь, потому как ,лично для меня, эти двое замечательные люди, умные, талантливые, успешные, красивые. Все остальное мелочь и издержки профессии. И очень надеюсь, что у них обоих будет ещё много ролей, хороших и разных. А время все расставит на свои места.
И даже, если все эти Тоники и девушки Сэма были, своего рода, «ширмами» или наоборот нас всячески, намёками и недосказами пытались убедить, что СиК пара. Значит, так надо. Значит, так велит им их начальство.
ellavishnik, а зачем такие сложности то? Чтобы убедить что они пара. Мы 7 лет как наблюдаем за развитием их отношений и как раз все преподносится и убеждают нас в обратном- что они не пара!
Посмотрите это интервью #мынепара, оно о многом вам расскажет, а также события до него. Если вам конечно это интересно, а вы не просто пришли сюда потроллить шипперов
Цитатаellavishnik ()
Может у них секс втроём (только не бейте тапками), я об этом подумала, когда они с Сэмом общались с фанатами по видеосвязи, типа в саду у Катрины коктейли делали.