Дата рождения: 4 октября 1979 года Рост: 1.77 м Место рождения: Монахан, Ольстер, Ирландия Гражданство: Ирландия Профессия: фотомодель, актриса Карьера: 1998 - 2008г.г. (модель) 2009 год - настоящие время (актриса)
Каитриона Бэлфи - ирландская модель, телевизионная икиноактриса. Среди моделей из Ирландии первая добилась международной известности. Как актриса известна по главной роли в телесериале «Чужестранка» (2014год) американского телеканала Starz. Катрина - родилась 4 октября 1979 года в Монахане, небольшом городе на севере Ирландии, в многодетной семье сержанта полиции и брачного консультанта. Катрина - четвёртый ребёнок в семье. У её родителей помимо пятерых родных детей есть ещё двое приёмных. Выросла в деревне Тедавнет, недалеко от Монахана, и до 17 лет ни разу не покидала Ирландию. Участвовала в представлениях молодежной театральной группы с семи лет. В 1997году поступила в консерваторию Дублинского технологического института на курс актёрского мастерства. Катрина большая поклонница кошек.
В 1998году агент ирландского модельного агентства Asset заметил 19-летнюю Катрину в супермаркете торгового центра в Дублине и предложил ей работу модели. Около года проработав моделью в Дублине, приняла приглашение агентства Ford Models и летом 1999 года переехала в Париж. Её первой работой в Париже стал престижный показ в честь празднования 30-летия модного дома Kenzo и годовой контракт с Calvin Klein.
В 2003 по приглашению агентства Elite переехала в Нью-Йорк. После переезда в Нью-Йорк несколько лет встречалась с рок-музыкантом Дейвом Милоне, гитаристом группы Radio 4. C 2008года по 2011год - встречалась со сценаристом Джейми Моссом. За свою карьеру модели участвовала в показах мод ряда известных брендов: 12 показов Dolce & Gabbana 8 показов Chanel по 7 показов - Marc Jacobs, Narciso Rodriguez и Moschino 6 показов – Etro по 5 показов - Armani, Roberto Cavalli, Max Mara, Ann Demeulemeester и Louis Vuitton по 4 показа - Givenchy, Oscar de la Renta, Missoni, Bottega Veneta, Burberry, Alberta Ferretti, Alexander McQueen и Emanuel Ungaro и по 3 показа - Rochas, Christian Lacroix, Laura Biagiotti, Cacharel, BCBG Max Azria, Sonia Rykiel и Kenzo. Снималась для рекламных компаний Calvin Klein, Levi’s, Max Mara, Oscar de la Renta, Bally, Dolce & Gabbana, Moschino, Costume National, Bottega Veneta, Hush Puppies, BCBG Max Azria, Blumarine, Dries Van Noten, Wella, Roberto Cavalli, Victoria’s Secret и H&M; Её фотографии размещались на обложках региональных изданий журналов Vogue, Harper’s Bazaar и Elle. В конце 2007года в последний раз вышла на подиум.
В 2008 года начала брать уроки актёрского мастерства, а в 2009 году переехала в Лос-Анджелес, чтобы вплотную заняться карьерой актрисы, где ещё больше года занималась исключительно учёбой сначала в студии Уорнер Локлин, а затем - в центре Сэнфорда Майснера и студии Джудит Уэстон.
В сентябре 2013году, меньше чем за месяц до начала съёмок, была утверждена на главную роль в телевизионной экранизации популярных романов Дианы Гэблдон.
• В 2010году приняла участие в ирландской телепередаче The Model Scouts в качестве инструктора для девушек-конкурсанток. • В 2013году вместе с моделями Аней Рубик, Анджелой Линдвалл, Коко Роша и Карли Клосс снялась для книги Natural Beauty фотографа Джеймса Хьюстона в каньоне Антилопы. • В 2013году также снялась в клипах на песню «First Fires» британского музыканта Bonobo и на песню «Chloroform» французской группы Phoenix, режиссёром которого была София Коппола. Фильмография• 2002год – документальный фильм «Показ мод Victoria's Secret»/ «Victoria’s Secret Fashion Show» - играет саму себя
• 2006 год - фильм «Дьявол носит Prada/ «The Devil Wears Prada» - Камео • 2009год - документальный фильм – «Сними меня: Дневник модели»/ «Picture Me: A Model's Diary» - играет саму себя • 2009год - короткометражка – «Титанические усилия»/ «A Herculean effort» - Эмили. • 2010год - документальный фильм – «Ищем моделей»/ «The Model Scouts» - инструктор, судья (2 сезон, 2 серия) • 2011год - короткометражка – «Жажда жизни»/ «Lust Life» - Обри. • 2011год - фильм – «Супер 8»/ «Super 8» - Элизабет Лэмб • 2011год - сериал – « H+: Цифровой сериал»/ «H+» - Брианна Шихан • 2012год - сериал – « Красота внутри»/ «The Beauty Inside» - Алекс № 51 (5 серия) • 2012 год - короткометражка – «Волк»/ «Тhe Wolf» - Салли • 2012 год - фильм – «Потерянный Анджелес»/ «Lost Angeles» - Вероника • 2012 год - документальный фильм - «Как создавалась Natural Beauty»/ «The Making of Natural Beauty» - играет саму себя (11 серия) • 2013 год – фильм – «Одержимая»/ «Crush» - Энди • 2013 год - фильм – «Иллюзия обмана»/ «Now You See Me» - Джасмин Трасслер • 2013 год - фильм – «План побега»/ «Escape Plan» - Джессика Майер • 2014— н.в. – сериал «Чужестранка»/ «Outlander» - Клэр Бичем Рэндалл/Фрейзер • 2015год - фильм – «Цена желания»/ «The Price of Desire» - Габриэль Блох • 2015год - фильм – «Денежный монстр» / «Money Monster» - Дайана Лестер
Номинации:
2015 год - Премия «Сатурн» лучшей телеактрисе (Чужестранка)
2016, 2017, 2018, 2019 года - Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в телевизионном сериале — драма (Чужестранка)
2016, 2017 года - Телевизионная премия «Выбор критиков» за лучшую женскую роль в драматическом сериале (Чужестранка) - Critics' Choice Television Award for Best Actress in a Drama Series
2018 год - Премия «Спутник» в номинации «Лучшая женская роль в телевизионном сериале — драма» (Чужестранка)
Награды:
2016, 2017 года - Премия «Выбор народа» в номинации «Любимая актриса научно-фантастического/фэнтези-сериала» (Чужестранка)
2017 год - Премия «Спутник» в номинации «Лучший актёрский состав в телесериале» (Чужестранка)
Дата: Пятница, 20.05.2016, 19:03 | Сообщение # 151
Король
Сообщений: 19994
Красотка из Чужестранки о костюмах и коллегах. Интервью с Flare
Ирландская красотка Катрина Балф держится расслаблено, одетая во все белое и отвечает на наши вопросы от фанаток «Чужестранки», рассказывает об исторических костюмах и красавчике Сэме Хьюэне.
Эпоха пьес и любовных романов уже давно заселена обмороками дев, вечно тоскующих в опасности и ждущих спасения от своих лихих возлюбленных. «Чужестранка» полагает обратное и считает это глупостью.
Это настоящий хит (второй сезон в настоящее время показывается на канале Showcase), где главная героиня напористая англичанка Клэр Фрейзер, знающая недостатки путешествия во времени, эпохи Второй мировой войны. Еще лучше то, что она часто спасает жизнь, приходя на помощь её красивому, смелому и чувственному горцу Джейми (красавчик шотландец Сэм Хьюэн), т.к. они пытаются ускользнуть от порочного английского капитана Рэндалла, находясь в Шотландии 18-го века. (Ох, этот плохой парень ещё и является предком современного мужа Клэр, так что они похожи как близнецы. Чёрт побери!). Зрителям тяжело дышать от горячих сексуальных сцен, это многогранность и сложность главных героев, а глубина и равенство их партнерства - это то, что выиграли обе группы фанатов - одержимые книгами Дианы Гэблдон, на которых основан сериал и новые почитатели. Это совершенно новый уровень для актрисы. Балф 36 лет, родилась в Ирландии, в настоящее время живёт во время съёмок в Шотландии, была относительно новичком в этом деле, прежде чем была выбрана на роль, чтобы воплотить образ Клэр в жизнь. До того как стать актрисой, она провела почти десять лет в качестве модели в Нью-Йорке, ходила по подиуму для Louis Vuitton, Chanel, Dolce & Gabbana, Givenchy, Oscar de la Renta и Calvin Klein. Но не позирование истинное призвание Балф. Вместо этого она направилась в Лос-Анджелес, для того чтобы стать актрисой и вытерпела четыре года отказов перед приземлением в "Чужестранке". (Выходит еще один замечательный фильм, в котором она исполнила одну из главных ролей вместе с Джорджем Клуни и Джулией Робертс, в драме Джоди Фостер "Финансовый Монстр"). У Балф хорошее чувство юмора и сексуальная энергия, как раз подходящие для напористой девчонки, выросшей в маленькой ирландской деревушке рядом с шестью братьями и сестрами, которые до сих пор играют традиционную музыку на аккордеоне и свистульке - что сделало её идеальной претенденткой на кастинге на роль Клэр. «Мы также обе любим выпить, как это делают все нормальные люди. Мне нравится думать, что у меня есть жажда жизни, которая есть и у Клэр» - говорит она. «Это было так интересно для этого главного женского персонажа, чтобы быть героиней ее собственной истории. Она шла и спасала Джейми много раз, и он чувствовал, что она наравне со всеми персонажами мужского пола». Но для Клэр и Джейми было тяжело приспособиться к жизни во Франции во втором сезоне, как двойным агентам, обхаживающим короля в стремлении изменить будущее и предотвратить бойню на Куллоденском поле. "Это одинокое путешествие, т.к. это приносит много незащищенности. У неё никогда не было детей, она на самом деле не знает, может ли быть хорошей матерью, и у неё не так много друзей. Так что это время изоляции". Первая половина сезона была тяжёлой для наших фанатов, в том числе болезненное возвращение Я-думала-он-был мёртв - заклятый враг Капитан Рэндалл, хотя если кто-то может заставить его воскреснуть, это Клэр. «Пара проходит, вероятно, самые большие проблемы в их отношениях, и это действительно испытание для них обоих» - говорит Катрина. «Но их связь довольно сильна».
…опиши Сэма Хьюэна пятью словами:
Добрый, смешной, опаздывающий, щедрый и вдумчивый.
…какие факты о Катрине и Сэме удивят поклонников:
Парни были очень удивлены в ту ночь, когда узнали, что я коллекционирую музыкальные инструменты, на которых я не играю. Но, я умею играть на некоторых традиционных ирландских инструментах: свистульке и аккордеоне. Они оба такие типа - "Ты…что?". А также недавно я получила в подарок виолончель и собираюсь изучить её. А Сэм Хьюэн всегда чертовски опаздывает. Он занимает своё время, тратя его на свою сладкую задницу.
…насколько ты близка с Сэмом Хьюэном на самом деле:
Он и я очень близки, также как я и Тобиас Мензис (который играет Джека Рэндалла/ Фрэнка Рэндалла). Весь наш каст, мы очень хорошо ладим. И я думаю, что это часть этого, если ты находишься в таком проекте, как этот. Мы далеко в Шотландии, изолированные ото всех - сами по себе, и это все равно, что новый дом для всех нас. Связь, которую мы создали только самим фактом того, что мы часть этого проекта, является очень сильной, и никто еще не проходил через этот опыт так, как мы, так что это также укрепляет наши отношения. Но у Сэма и меня определённо есть схожее чувство юмора – веселимся как детки. Там был ляп, который вы увидите, я уверена они его обязательно выпустят. И когда вы видите только себя, Сэм, и я просто стояли там, чтобы быть абсолютными идиотами, это действительно трогательно (смеётся).
…секрет создания таких знойных любовных сцен:
Это прежде всего, исходный материал Дианы, а также тот факт, что она написала его как женщина, которая знает что хочет видеть. Мы принимаем это и привносим в наше шоу. Например, свадебные эпизоды были написаны Энн Кенни, а режиссером выступила Анна Форстер, когда мы репетировали эти сцены и обсуждали их, в комнате было три женщины и один мужчина. Каждая делится своими мыслями, так что ты не можешь помочь, но влияешь на сценарий вместе с ними. В отличие от этого, иногда я нахожусь в комнате, где мужчина писатель, продюсер мужчина и режиссер тоже мужчина, но мне нужен этот баланс. Иногда, если это мужское шоу, вы можете увидеть очень тонко прорисованные вторичные женские персонажи. А в нашем шоу, все персонажи полностью сформированы как раз это, и делает его искренним и обоснованным, так что у вас перед глазами предстаёт очень сбалансированный пейзаж.
…твоё безумное прослушивание на роль Клэр:
Я люблю винтажную одежду, так что я ищу любой предлог, чтобы пойти в винтажные магазины, это был хороший повод для меня, поэтому я пошла с подругой, чтобы поискать платья 40-х годов. Я наткнулась на ту шотландку, стиля ранних 40-х, и я типа: «О, это не слишком навязчиво? Это, вроде бы, на самом деле, как огромное подмигивание?» И мы как бы, ну, гладили его - вы просто должны пойти на это. Я тупо опаздывала на прослушивание, потому что по дороге шло строительство, и я застряла в пробке. Из-за этого я была немного взволнована, но Сэм был действительно спокойным парнем, что является необычным для актеров в Лос-Анджелесе - он просто выключил эго. Он был очень расслаблен, мы начали говорить о Шотландии, так как у меня есть друзья, которые там живут, и довольно быстро показалось, что тут только два человека, у которых были посиделки, и мы чувствовали, что знаем друг друга в течение длительного времени. Потом мы попали на сцену, создалось впечатление комфорта и безопасности, мы просто пошли на это и мы это сделали. В какой-то момент он заключил меня в медвежьи объятия, и я думаю, я попыталась вытащить свои руки, и тогда он ударил меня (смеется). И это получилось очень сильно, но это было хорошо - он чувствовал себя действительно хорошо.
…работая над шоу каково прямолинейно говорить о сексе и сексуальных посягательствах:
Как актер, вы не всегда имеете много контроля. Вы пытаетесь и делаете правильный выбор, вы пробуете и выбираете проекты, которые вы думаете, будут хороши. Но каждый, кто видел мой послужной список знает, что я делала очень мало, до того как я попала на это шоу. И таким образом, иногда есть момент, когда вы просто хотите работать. Но самое замечательное случилось, когда я села поговорить с продюсером Роном Муром, прежде чем меня утвердили на роль.. Он был так непреклонен, он хотел рассказать, об особенно сексуальных частях истории, с точки зрения Клэр, и что он не хотел бы, чтобы они остались безвозмездными. Ему хотелось, чтобы они были частью истории, они не были бы там, если они не двигали вперед историю, а затем они проинформировали аудиторию о чем-то - о характере истории или о паре. Я думаю, что мы остались действительно верны этому, как и всегда, когда мы получаем сценарий, будь то я или Сэм, мы будем бороться за это. Мы можем убедиться, что он держит всех в узде, так что я уверена, что мы будем придерживаться того наказа, который ставим перед собой в начале. Важным является то, что я пришла в это шоу в мои 30 с лишним лет. Как женщине, мне это приятно делать - такого рода вещи с моим жизненным опытом, так что я точно знаю, как я хочу выглядеть и как я хочу, изобразить этот характер.
... умопомрачительные костюмы второго сезона, в том числе и это потрясающее бальное платье тёмно-красного цвета:
Как человек, одетый в платье, которое 4,2 футов в ширину, где твоя грудь практически выпадает, что может быть довольно трудно, ты также знаешь, что должна подойти к нему с точки зрения его роли. Вокруг был первоначальный ажиотаж, как носить все эти вещи, потому что когда вы работаете над шоу так долго, вы устаёте от вашего костюма к концу сезона. Поэтому, когда мы пришли во второй сезон, мы такие: «Ура, новая одежда! Великолепные и красивые цвета!» но они такие сдерживающие. Я не могла сама одеться, как я обычно одевалась, я не могла зайти в мой трейлер - там должно было быть сделано специальное помещение, а когда мы были на месте, я должна была идти в специальную комнату. В ней не было никакой еды или питья, кроме воды. Такая изоляция была также очень хороша для персонажа, хотя бы, потому, что Клэр и Джейми идут вразрез друг с другом в начале этого сезона. Так что Сэм мог тусоваться со всеми остальными (смеется), а я как бы такая: "Да, я должна вернуться в свою комнату, сидеть и читать, и просто быть самой собой". Как актер, я чувствую, что мы всегда должны использовать то, что нам дают, мне действительно кажется, что я прочувствовала разочарования Клэр.
...какие трудности у супружеской пары в этом сезоне:
Это гораздо более глубокий образ. В первом сезоне, они влюбляются, это был период медового месяца, они устанавливали свои границы и проверяли друг друга, чтобы увидеть, где вычерчены линии. Но в этом сезоне, брак переживает ужасные события. Джейми так сильно пострадал в конце первого сезона и все еще переживает это. Всё это сказывается на их отношениях, на их браке. Это также разрушило их интимные отношения – это целая пропасть между ними. Для Клэр, это своего рода вызов и его сложность в том, чтобы придумать способ, как помочь Джейми. Она предлагает ему эту миссию, таким образом, чтобы держать его занятым, чтобы вдохновить его справиться с тем, что произошло. Но если вы обсуждаете эти вещи, как бы вы их не пытались утопить, они все равно всплывают.
У Клэр было столько надежды, когда они направлялись во Францию. Она и Джейми собирались изменить мир! Предотвратить Якобитское восстание! Изменить ход истории! Но даже с ее знанием о будущем, Клэр не могла предвидеть некоторые события, которые произойдут. Она не могла помешать всем, кто поддерживал Красавчика Принца Чарли. Она не могла удержать двух смертельных врагов от дуэли друг с другом. И она не могла спасти своего не рожденного ребенка. В одной из самых опустошительных сцен этого сезона, дочь Клэр - мертворожденная, так же и она сама находится на грани смерти от послеродовой инфекции. Актриса Катрина Балф разговаривала с Vulture о горе Клэр, и что она думает сейчас о своих мужьях.
Несмотря на то, что Клэр была беременна в течение первой половины сезона, как вы думаете, у нее было больше сил?
Это интересный поворот. В прошлом сезоне, я считаю, что Клэр была очень реакционной, и все эти события надвигались на нее быстро и стремительно. У нее не было времени, чтобы осознать любое из событий в действительности. В пути она попадает в плен, потом еще что-то происходит. Это была борьба или бегство. Выживание.
Но в этом сезоне она переживает огромные перемены в жизни, будучи беременной в первый раз. И во французском обществе у нее чуть меньше свободы, чем было в Шотландии, из-за той роли, которую женщины должны здесь играть. Первые несколько эпизодов она была низведена до гостиных и квартир, и вы могли чувствовать ее разочарование домом. Это было довольно удушающая вещь, даже в качестве актрисы! Но это было здорово, для внутреннего путешествия Клэр, потому что она имеет большое количеством личных переживаний, и она знает, что должна держать их при себе, потому что Джейми все еще сильно страдал от событий конца прошлого сезона. И в некотором смысле, потому что она не посторонний человек во Франции, как она была в Шотландии, И она узнала, что у нее еще больше свободы и самостоятельности.
Какова была ваша реакция, когда вы впервые узнали, что произойдет в конце беременности?
Когда я впервые получила сценарий, написанный Тони Графиа, я рыдала, читая его. Я была благодарна за такой замечательный сюжет и прекрасный материал для работы. Это огромная трагедия для Клэр, и перед съемкой я немного почитала о таком горе. Я думаю, что есть много женщин, которые либо сами, либо знают кого-то, кто был тронут трагедией выкидыша. Я действительно хотела показать горе Клэр, переживание Клэр. Это было довольно сложно. У нас было около пяти дней, чтобы снять всю последовательность случившегося, так что ты в этом очень эмоциональном месте в течение довольно длительного времени.
Клэр тревожило, что у нее и Фрэнка были проблемы с зачатием, и как она думала, что она могла быть бесплодной. Она не знала в то время, что Фрэнк бесплоден...
Она чувствовала в течение долгого времени, что не может иметь детей, а потом была радость беременности. В тот момент это было не просто сделать, потому что была борьба, чтобы поделиться этим с Джейми. Они имели столько надежд. Так что, когда она потеряла ребенка, это было самое худшее, что могло случиться. Это был довольно сильный материал, вся вина и все, что с ними произошло.
Вы снимали больничные сцены в церкви?
Мы снимали этот эпизод в соборе Глазго, и это была лучшая декорация для этого. Это красивая старая церковь, и я думаю, что она изменила деноминации прошлого и будущего между католиками и протестантами в течение многих лет, внутри него было около пяти алтарей. Я не особо религиозный человек, но воспитана, чтобы быть религиозной, и я знала о святости этого места, и то, что здесь было место, куда тысячи женщин за последние пару веков приходили в поисках утешения от своих потерь, и вероятно были некоторые из них в похожих ситуациях. Я очень хорошо осведомлена о силе этого места, и истории женщин, которые, наверное, приходили сюда. Это было особое место в фильме. Так что я просто хотела идти наверх и тихо посидеть, чтобы попытаться впитать все это.
У вас была кукла ребенка. Я думаю, они так же пытались сделать искусственную плаценту ...
Да, мы не делали этого. Я не могу вспомнить, из чего это было сделано, но они имеют определенный материал, который был плацентой. Но ребенок, да, это невероятно, что люди могут сделать такое. Все это было настолько не обычно, держать его или прикасаться к нему, потому что он действительно похож на ребенка, который умер. Это было действительно душераздирающе. Вы не можете удержаться, чтобы не прикоснуться к нему. Это были несколько дней тишины на съемочной площадке.
Как вы думаете, Клэр приняла бы решение спать с королем - чисто, как сделку - если бы не тот факт, что она только что потеряла ребенка?
Я думаю, что в тот момент, когда она потеряла так много, это опустошило ее. Так что ее приоритеты сместились, то, что было болезненным и что является священным для нее, все изменилось . Для нее оставалось только вернуть Джейми обратно, чего бы это не стоило.
В начале сезона Клэр возвращается свое время, возвращается к Фрэнку, она будет беременной еще раз. Вы считаете, что мы должны помнить о любви Фрэнка к ней, что это позволит понять эту огромную жертву, когда Клэр просила Джейми обеспечить существование Фрэнка? Почему она чувствовала предательство из-за дуэли с Блэк Джэком?
Я думаю, вы должны понимать, что теперь Клэр никогда не будет любить Фрэнка, так как когда-то, но он все еще был ее первой любовью. Вы должны понимать, что она дорожит им, и именно поэтому она борется за свою жизнь во Франции. Мы все всегда болеем за Джейми и Клэр и понимаем всю глубину этой любви, и как трагично это должно быть - потерять его, а затем вернуться. Но Фрэнк не сделал ничего плохого! Он любил только ее. А она беспричинно исчезает. Он оплакивал эту потерю в течение двух лет, а затем она вернулась, и ты видишь радость на его лице, и надежду. Он чувствует, что все будет снова хорошо, а потом она просто полностью разрушает эту мечту в нем. Ее сердце с кем-то другим.
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 20:14 | Сообщение # 164
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Катрина Балф рассказывает о съемках 7 серии "Вера"
"Чужестранка" показала самый эмоционально сложный и душераздирающий эпизод в серии "Вера", где Клэр Фрейзер прошла через одну из самых разрушительных трагедий своей жизни - она потеряла ребенка.
Хотя она бросилась в лес, чтобы остановить своего шотландского мужа 18-го века, Джейми Фрейзера от дуэли с Джеком Рэндаллом, она прибыла слишком поздно, чтобы вмешаться. В хаосе и под растущим стрессом у беременной Клэр началось кровотечение, и ее отвезли в больницу, где персонал был в состоянии спасти лишь ее жизнь, но не жизнь ее не родившегося ребенка, в честь которого и был назван эпизод - "Вера".
Катрина Балф показала исключительную игру, как ее героиня Клэр прошла через катастрофическую потерю, трагический период неверия, сокрушительную сцену приема, и позже спокойно перенесла страдания, но с глубоким чувством скорби. После того, как Клэр заплатила высокую цену за освобождение своего мужа из Бастилии, эпизод предложил еще одну сокрушительную сцену – душераздирающее воссоединение Клэр и Джейми, когда Клэр рассказала о том, что она пережила во время его заключения и что она винит саму себя за потерю.
Несмотря на обширность материала, TV производство движется так быстро, что Катрина имеет в среднем небольшое количество времени на знакомство со сценарием (который был написан со-исполнительным продюсером Чужестранки Тони Графиа) перед началом съемки эпизода. В новом интервью она рассказала Access Hollywood о подготовке и съемке эпизода "Вера".
Как долго у вас находился сценарий для эпизода «Вера», прежде чем вы должны были начать сниматься в этих сценах?
Я думаю, что это было так же, как обычно. Несмотря даже на то, что это Тони Графиа - ведь этот эпизод был так прекрасен. Она написала это таким поэтическим, уважительным образом. Когда я получила сценарий... я плакала, и я помню, как отправила ей письмо по электронной почте и просто сказала: "Вы меня сразили. Я просто сижу здесь и рыдаю". Кроме того, это был один из сценариев, который на самом деле не нужно очень много изменять или подрабатывать, так что я, вероятно, познакомилась с ним за неделю или около того, прежде чем мы начали съемки, или может чуть больше, но мы не склонны держать их слишком, слишком долго. Но да, это было просто написано так красиво, и это была одна из тех вещей, где вы, как актер, действительно в какой-то мазохистской манере с нетерпением ждете съемок самых ужасных вещей.
Вы знали, что это случится, потому что, очевидно, Диана Гэблдон поведала об этом в книге "Стрекоза в янтаре", но меня интересует сам процесс, или то, чем вы готовы поделиться с нами. Я думаю, я спрошу у Вас о начальных этапах подготовки. Вы разговаривали с кем-то? Вы работали с кем-то? Было все это в вашей голове? Каковы были те дни, когда вы готовились к этому?
Большая часть моей подготовки - ну, это зависит от каждого конкретного момента, и для этого я обычно обращаюсь к первоисточнику, и тогда я тоже обратилась – это смешно - почему-то к Джоан Дидион, которая была важна для меня в этом сезоне. Я перечитывала "Год магического мышления" для эпизода 1, и для этого эпизода я перечитала ее книгу "Синие ночи", потому что там было много о потере дочери, и хотя ее дочь была уже взрослой, там есть информативность о ее горе, и я почувствовала это настолько полезным.
И также, к сожалению, я думаю, все знают кого-то в своей жизни, кто прошел через опыт, подобный этому. И это не значит, что я расспрашивала кого-либо, потому что, думаю, это было бы неуважительно, но я определенно была там, когда люди, которых я знала, прошли через подобные вещи, вроде таких, как выкидыши, и просто осознавая их боль и как им было трудно, и желая, я не знаю, убедиться, что это было уважительное изображение, потому что понимаю, как нелегко и насколько это болезненно для людей.
И потом, когда мы снимали, я прослушала много музыки. Кроме того, мы снимали в Соборе Глазго, в этом красивом старинном соборе, который был там в той или иной форме с 1100-х годов, и с первого же дня, между дублями, я шла и сидела там в одной из маленьких часовен. И я не особо религиозный человек, или еще что-нибудь, но меня просто поразил тот факт, что... в течение сотен и сотен лет женщины шли на это место, ища утешения или поддержки в подобных вещах, и я твердо верю, что энергия остается в здании, и мне надо было просто использовать эту энергию, или я чувствовала, что в состоянии подключиться к этому коллективному горю, которое впиталось в стены этого здания. Так что его было много и... мне очень повезло - Метин Хусейн был режиссером этого эпизода, и у него такая чувствительная душа. Он просто замечательно помогал, когда мы снимали эти сцены.
Я должен представить себе работу с Клэр Sermonne (которая играет Луизу), у вас есть пара минут вместе, этот душераздирающий момент, когда она забирает Веру... Вы, должно быть, плакали вместе или что-то еще? Такого рода вещи вгоняют в дрожь. Это большие моменты. Они находятся за пределами драмы.
Она такая замечательная актриса, и она просто приносит такую честность в свою игру. Это было действительно красиво, когда она вошла в эти сцены. Но я, как правило, в эту неделю просто уходила в перерывах между съемками и после них, чтобы прийти в себя, потому что это требует большой концентрации, и я думаю, что в один момент если бы я пошла и нашла кого-то, кто курил - а я не курю обычно - то я бы пошла и сама закурила, потому что то, что мы делали - это просто очень, очень жестокие сцены.
Они снимали его ограниченным составом? Там были только несколько человек вокруг тебя или вы должны работать большим коллективом?
Честно говоря, я не могу ...
Вспомнить?
Ну, потому что я просто уходила между дублями, и я гуляла, и на мне были мои наушники до самой последней минуты, я просто слушала определенную музыку на повторе. Но наша команда такая замечательная, и они точно знают, когда они должны быть уважительными, и они такими будут всегда, и они очень чувствительны к нашему процессу. Наверное, поэтому я не знаю, сколько там было людей, потому что они просто стремятся слиться с фоном, когда они знают, что это что-то тяжелое.
Но да, в такие моменты... это как самогенерация образа. В некоторых больших сценах у тебя есть партнеры, и ты ведешь себя и реагируешь на то, что они делают, и они могут спровоцировать у тебя некоторые моменты, чтобы ты знал, что от тебя ждут конкретный эмоциональный отклик или заставляют тебя чувствовать определенные вещи. Если Сэм делает что-то или если Тобиас делает что-то, то я знаю, что это будет хорошая провокация, но с этими сценами... потому что это настолько внутреннее, нужно, скажем так, уйти и просто почти медитировать на то, что ты делаешь, и затем просто войти в образ и надеяться, что все это будет подниматься на поверхность, или что все работы, которые ты сделал, будут выходить на поверхность. Да, это жестоко, но вы определенно смакуете эту возможность, как актер, чтобы делать такие вещи.
Конечно, в этой сцене люди действительно будут думать о многом, и их сердца будут разрываться в сцене Джейми и Клэр, где он говорит - ты собираешься заставить меня чувствовать вину - и как она начинает винить себя. Это были те промозглые дни, когда вы просто чувствовали, что кто-то прошелся когтями по вашему сердцу?
Да, это была очень жесткая сцена в фильме, потому что это – во многом это примирение, но есть еще так много гнева и стыда, и боли между ними. Метин мне и Сэму рассказал о том, как мы хотим это расстояние до сих пор оставить между ними, и мы не хотим это трогать, пока нет сцены у могилы, и потому есть момент, где Сэм вот так красиво говорит, что вес этой боли слишком большой для любого из них, чтобы нести его в одиночку, что это только вместе они могут нести ее, и я подумала, что это был такой прекрасный, красивый момент.
Но до этого момента Клэр, я думаю, была так разбита из-за потери Веры, что во многих отношениях она возвела стену вокруг своего сердца, и это так трудно для нее, чтобы отпустить гнев, который, в основном, направлен на себя. Она, в некотором смысле, показывает злость по отношению к нему, но это потому, что она даже не знает, что делать со всей той болью и гневом, что внутри ее. Но потом, когда он говорит ей, что он прощает и он простил ее давным-давно ни за что, вы видите, что стены начинают трескаться и осыпаться, и это путь к возможности начать прощать себя.
Наконец, уже на другую тему, мы теряем всех французов в конце этого эпизода, потому что мы вернулись в Шотландию.
Я знаю!
У вас получилось попрощаться со всеми?
Да, было тяжело, потому что в этом сезоне мы явно потеряли так много людей, и график TV реально не позволяет устраивать торжество при уходе каждого человека, но у нас была небольшая вечеринка в Солсбери, только между нами, которая была почти в конце съемок, так что я думаю, это была как бы прощальная вечеринка для всех. Но я была в Париже в начале этой недели, давала некоторые интервью, и я увиделась с Lionel Lingelser (король Людовик) и Marguax Chatelier (Аннализ), так что было очень приятно.
И мы все вроде как в курсе и я знаю, что Сэм и Тобиас также виделись с некоторыми из них. Romann Berrux (Фергюс) остается с нами, так что это было очень приятно. Было приятно, что он рядом, но это и печально. Это всегда грустно, когда люди уходят, и я думаю, что Сэм и Дункан Лакруа и я, мы просто... мы чувствуем себя как мебель в этом месте, куда люди приходят и уходят, а мы остаемся.
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 21:02 | Сообщение # 165
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Катрина рассказывает, что находится в ее сумочке
Там всего по минимуму. У моей сумочки три отдела, все как я люблю. Там подарочная карта от исполнительного продюсера, и на ней даже наверное есть 9 долларов, которые остались после поездки в Лос-Анжелес. В соседнем отделе лежит батончик Kind bar. Для быстрой поправки грима на ходу есть туш и корректор. Если у вас есть две эти вещи, вы всегда хорошо выглядите (Надеемся, что она не путает эти предметы с еще одними, которые Катрина любит копить). Еще у меня всегда штук шесть ручек, и мне повезет, если хоть одна из них пишет
Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:38 | Сообщение # 169
Обломастер
Сообщений: 6767
Сходила на "Финансовый монстр".
Фильм понравился. Хотя, если бы не Катрина, я бы туда не пошла, а тихо дождалась, когда это все дадут в инете. Но не разочаровалась. Роль именно ее. Если еще учесть, что судя по ее рассказам, она советовалась у своей сестры, как да что делают офисные работники, то можно подумать, что всю жизнь была в этой среде. Верно сказал ее учитель, что играть ей брюнеток. Тут у нее роль решительной офис -леди. Но ампуа может прицепиться.
Мне не хватило ее настоящего голоса. Те, кто смотрит в оригинале и различает ирландсикй акцент, им будет еще интереснее, т к был сделан упор на ее родной акцент, этим они хотели показать масшабность проблемы.
Ясно, что все в американском духе. Даже не знаешь, винить ли того героя, что все это затеял., привлек ли он внимание общественности к проблеме? И верно ли он вообще поступил...
Фильм на этот вопрос ответил. У каждой женщины должно быть свое маленькое "ку-ку"
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:05 | Сообщение # 173
Горец
Сообщений: 23
Открыла для себя эту актрису в сериале Чужестранка, раннее не видела ее работ. Книги увы не читала, поэтому не могу судить о том, насколько близко она передала суть и образ книжной героини в сериале, но увиденное на экране понравилось, даже больше чем я ожидала. Одним из важных пунктов моего просмотра того или иного сериала является актерский состав. Катрина Балф сумела привлечь мое внимание и задержать его на долго . Будет интересно посмотреть на ее другие работы
Дата: Понедельник, 06.06.2016, 17:36 | Сообщение # 174
Fortune and love favor the brave
Сообщений: 40174
Sweetie, приветствую! Как рада увидеть того, кто не читал книг да, я тоже не читала, и не хочу пока, хочу сериал воспринимать именно как сериал, а не экранизацию книг, постоянно сравнивая, что было так или не так снято Катрина да, замечательная актриса! Тем более если учесть, что она совсем недавно стала сниматься. У нас на сайте есть фильм с ее участием, правда он на английском языке - это фильм "Одержимая". Но этот фильм можно посмотреть например вот здесь Так же она снялась в нашумевшем фильме "Денежный монстр", который сейчас идет в кинотеатрах.
Оutlander является собственностью телеканала Starz и Sony Entertainment Television. Все текстовые, графические и мультимедийные материалы,
размещённые на сайте, принадлежат их авторам и демонстрируются исключительно в ознакомительных целях.
Оригинальные материалы являются собственностью сайта, любое их использование за пределами сайта только с разрешения администрации.
Дизайн разработан Стефани, Darcy, Совёнок.
Запрещено копирование элементов дизайна!